Фото: startour.ru

Презентация одного из главных туристических брендов Вологодчины на портале «Культура в Вологодской области» стала лидером в номинации «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов».

За 20 лет туристический проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» доказал, что в небольшом провинциальном городе с населением в 30 тысяч человек можно реализовать туристическую идею всероссийского масштаба.

Редакция cultinfo.ru составила подробный путеводитель по всем локациям Вотчины и Великого Устюга. Проект представляет Устюг не только как место, где живет главный зимний волшебник, но и как старинный русский город с уникальной архитектурой и историей, родину первопроходцев и «северной черни».

В этом году конкурс «PROбренд» проходил по 12 номинациям и в число победителей вошел целый ряд проектов от Вологодской области: «Стилистический узор г. Вологды» (номинация «Брендинг территорий»), «Северная чернь. Календарь 2020 год, буклет с картой» (номинация «Брендированная полиграфия»), «Череповец. Горячее сердце Русского Севера» и «Учебно-познавательный фильм «Путешествие по Вологодчине» (номинация «Видеобрендинг территории»), «Ежегодный фестиваль исторической реконструкции «Сугорье» (номинация «Видеобрендинг события»). Проект, посвященный «Сугорью», также стал лидером зрительских симпатий на Youtube-канале PROбренд.