Топ-100

Магазины Вологодского района начали доставлять товары на дом

08.04.20 / 17:08
Надежда Шестакова
Магазины Вологодского района начали доставлять товары на дом Фото: пресс-служба Вологодского района

В общей сложности доставку товаров первой необходимости на дом в Вологодском районе сейчас предлагают более 50 торговых точек.

Во многих из них можно сделать заказ онлайн, либо по телефону. Например, мини-маркет в Марфино – создал интернет-магазин прямо в группе ВКонтакте. Человек может выбрать нужные товары, сложить их в виртуальную корзину и оформить доставку. Принимают заказы через соцсети и другие торговые точки. Параллельно в населенных пунктах работают волонтеры и социальные работники – они собирают заказы и лично доставляют по адресам, сообщает пресс-служба района.

Работу ряда магазинов сегодня проверил глава района Сергей Жестянников.

«Сегодня проверил организацию работы в Перьевском магазине: толкучки нет, санитарные нормы соблюдаются, есть возможность заказать продукты на дом. В Новленском и Березнике тоже организована доставка продуктов. Дополнительно решили вопрос по организации работы автолавок для удалённых населенных пунктов. Корректируем их маршруты, исходя из потребностей людей», - сообщил Сергей Жестянников.

Ссылка на полный список магазинов, предлагающих доставку на дом, размещена на странице главы района в соцсети.

Добавим, что торговая онлайн-площадка сейчас создается и на уровне области.

Лента новостей

Информационное агентство «Вологда Регион»

Учредитель: АУ ВО «Вологодский областной информационный центр»

Главный редактор: Погодин Д.В.
Электронная почта: info@vologdaregion.ru
Телефон: (8172) 72-03-58

© 2014-2021 Информационное агентство «Вологда Регион».
Все права защищены.

Создание сайта
Лаборатория Новых Технологий


При полном или частичном копировании информации ссылка на ИА «Вологда Регион» обязательна. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-59596 от 10 октября 2014 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.