У центра управления регионом Вологодской области появилось официальное сообщество в социальной сети «ВКонтакте» и страница в Instagram. Здесь будут публиковаться новости о результатах работы центра, а также разъяснения по популярным обращениям.

Одна из самых актуальных рубрик на сегодня – «было/стало». Вологжанам на примерах рассказывают, как находят решение их вопросу.

Свыше 59 тысяч просмотров собрал анимационный ролик, где вологжанам рассказали правила безопасности катания на тюбингах. Большой интерес вызвали карточки по Платформе обратной связи «Госуслуги Жалобы». С материалом познакомились 8200 пользователей, 92 репоста.

«Наша главная задача – быстро и эффективно реагировать на жалобы жителей области. Выявлять острые вопросы, понимать, в каких сферах нужна доработка. Еще один важный нюанс – оперативное информирование жителей региона о различных нововведениях, в том числе эту информацию мы и будем публиковать в наших соцсетях», – рассказал руководитель центра Алексей Иванов.

Соцсети – популярный способ коммуникации населения и власти. Таким способом ЦУР Вологодской области, как отмечает его пресс-служба, получает 98% всех обращений. Чаще всего вологжане задают вопросы во ВКонтакте (95%), на втором месте – Instagram (2,5%), затем «Одноклассники» (1%), Twitter (1%) и Facebook (0,5%).

Надежда Шестакова