Фото: пресс-служба администрации Вологды

На решение проблемы миграции вологодской молодежи, профориентацию школьников и повышение престижа рабочих профессий направлен новый проект  #Вологда_в_работе_время_молодых.

Он организован Департаментом экономического развития при поддержке Центра содействия развитию предпринимательства и туризма и молодежного центра «ГОР.СОМ35».

Старт реализации проекта накануне дал мэр города Сергей Воропанов на встрече с представителями молодежных активов областного центра, сообщает пресс-служба администрации города.

«Наша задача – выявить наиболее молодых, перспективных, активных жителей нашего города из работающей молодежи для того, чтобы они могли реализовать свои проекты с нашей помощью. Это сделает жизнь в Вологде интереснее и комфортнее, а также покажет молодежи, что она востребована у нас. В перспективе все это должно обеспечить нашу экономику новыми высококвалифицированными кадрами. Такая параллель: мы зависим от потенциала наших предприятий, а они сегодня зависят от нас, от того, как мы, в том числе, решим и кадровый вопрос», - прокомментировал Мэр Сергей Воропанов.

К реализации плана подключились молодежные активы городских предприятий. На обсуждении с мэром Вологды присутствовали представители порядка 20 советов работающей молодежи, созданных на заводах и в компаниях города, а также молодежных общественных организаций. Активисты обсудили проблему миграции молодежи и перспективы от реализации такого проекта, выразили свое мнение и сделали ряд предложений.

Решение о создании проекта было принято после неоднократных встреч с руководителями предприятий, которые говорили о том, что им не хватает молодых кадров. Главная цель нового продукта - привлечение молодых кадров в трудовую деятельность организаций города.

«Когда мы начали изучать эту проблему, то увидели, что подача информации о возможностях наших предприятий не соответствует духу времени и, скорее всего, не доходит до адресата в лице молодежи. Нужны новые форматы: тик-ток, инстаграм, различные информационные порталы и т.д. Необходимо создать информационное поле для подрастающего поколения, благодаря которому его представители смогут выбрать себе специальность, востребованную в городе. И если даже они будут уезжать, то сделают это, понимая, что в Вологде есть предприятия, на которых они будут нужны после обучения», - говорит заместитель мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития города Светлана Пахнина.

В программу проекта #Вологда_в_работе_время_молодых также решено включить проведение прямых эфиров с руководителями предприятий города, фотовыставки, конкурсы профессионального мастерства. Анонсы будут выкладывать в группе проекта в социальной сети.

Надежда Шестакова