Фото: yandex.ru

59-летняя жительница Великого Устюга решила продать стенку через популярный сайт бесплатных объявлений. В общей сложности мошенники списали с карты у устюжанки 442 тысячи рублей.
 
Спустя всего несколько минут после размещения информации, женщине позвонил покупатель, сказал, что находится в другом регионе, но готов перевести предоплату. Не подозревающая подвоха устюжанка сообщила данные своей карты. Через пару минут покупатель позвонил вновь и сообщил, что не может перевести деньги, так как данный банковский счет заблокирован. 

Далее подключился его сообщник, который позвонил усюжанке следующим, прикинусь сотрудником банка.  Мужчина сообщил, что все счета устюжанки заблокированы и ей необходимо перевести все денежные средства на новые «резервные» счета. Для этого необходимо сообщить данные банковских карт и коды подтверждения, приходящие в СМС-сообщениях. 

Женщина не задумываясь сообщила всю необходимую информацию, после чего с ее счета списали 442 тысяч рублей, сообщает пресс-служба УМВД по Вологодской области.

Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными.


А также соблюдать простые правила:

1. Не верить звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.

2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщать номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.

3. Не открывать ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.

4. Приобретать товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечислять деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.

 
 

Юлия Горчакова