Топ-100

Продукция тепличного комплекса в Череповце удостоена знака «Настоящий вологодский продукт»

16.11.21 / 18:15
Андрей Иванов
Продукция тепличного комплекса в Череповце удостоена знака «Настоящий вологодский продукт»

В тепличном комплексе - резиденте ТОСЭР «Череповец» круглый год выращивают свежие овощи: томаты, огурцы и салат. Вся продукция теперь будет отпускаться под знаком «Настоящий Вологодский продукт». Содействие в подготовке пакета документов для получения этого статуса оказало Агентство Городского Развития.

«Настоящий Вологодский продукт – гастрономический бренд Вологодской области, это гарантия качества пищевой продукции, произведенной на Вологодчине. Товары под этим знаком соответствуют самым высоким требованиям и популярны не только в регионе, но и далеко за его пределами», - отметила директор Агентства Городского Развития Оксана Андреева.

Система добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт» была зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности в июне 2003 года. В структуру системы входят два сертификационных центра и две лаборатории. Это обеспечивает возможность оказывать услуги по добровольной сертификации любому вологодскому предприятию, желающему участвовать в системе и получить исключительное право использования товарного знака «Настоящий Вологодский продукт» на своей продукции.

На сегодня всего 78 компаний имеют подобный сертификат. Из них пять в Череповце.

Лента новостей

Информационное агентство «Вологда Регион»

Учредитель: АУ ВО «Вологодский областной информационный центр»

Главный редактор: Погодин Д.В.
Электронная почта: info@vologdaregion.ru
Телефон: (8172) 72-03-58

© 2014-2021 Информационное агентство «Вологда Регион».
Все права защищены.

Создание сайта
Лаборатория Новых Технологий


При полном или частичном копировании информации ссылка на ИА «Вологда Регион» обязательна. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-59596 от 10 октября 2014 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.