Топ-100

МТС выяснили, какие новые привычки появились у жителей Вологодчины

27.08.20 / 12:01
Никита Максимов
МТС выяснили, какие новые привычки появились у жителей Вологодчины

Специалисты компании МТС выяснили, как пандемия изменила повседневную жизнь вологжан.

1. СТАЛИ БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ «ГОЛОСОМ»

Длительная самоизоляция и введенные меры предосторожности не могли остаться незамеченными. Главным трендом этого года стало «онлайн-общение»: рабочие совещания, учеба, мероприятия и даже праздники «переехали» в интернет, существенно вырос трафик мобильного и домашнего интернета.

Однако никакие мессенджеры и виртуальные праздники не смогли заменить людям доверительное общение, вместо встреч за чашечкой кофе, жители стали чаще звонить друг другу. А количество звонков длительностью более часа возросло в полтора раза. В среднем каждый житель региона весной и летом говорил по телефону почти 7,5 часа, что на 10% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

2. ОЦЕНИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ

Трафик в районе дачных поселков и садоводств стремительно начал расти еще в апреле и до сих пор не снижается. Этой весной дачники «качали» на 60% активнее, чем весной прошлого года. На увеличение показателей повлиял не только фактор сезонности: многие жители, решившие провести период самоизоляции на дачах, прониклись прелестями загородной жизни и остаются там до сих пор. Те, кто остался в городах, пользовались интернетом не менее активно: в Вологде трафик вырос в 1,5 раза, а в Череповце на 30%.

3. ПОЛЮБИЛИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Никогда еще городские спортивные площадки и стадионы не были так популярны у жителей. Вологжане чаще всего тренировались на стадионах «Политехник», «Витязь» и «Локомотив», звонки оттуда поступали чаще на 43%, а мобильный трафик увеличился на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Жители Череповца занимались чуть менее интенсивно (впрочем, может больше внимания уделяли непосредственно упражнениям, а не просмотру видеотренировок): мобильный трафик на спортивных площадках вырос в 1,5 раза, а голосовой на 25%. Наиболее популярны у череповчан были стадионы «ЧФМК», «Металлург», «Университетский» («Буревестник»).

Аналитики МТС связывают такие показатели с возросшим интересом к ведению здорового образа жизни. Уставшие сидеть дома во время самоизоляции вологжане полюбили утренние пробежки и занятия на турнике. Физнагрузки стали отличной альтернативой временно закрытым фитнес-центрам.

4. ПОЛЮБИЛИ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО РОДНОМУ КРАЮ

Тренд на внутренний туризм оказался общим для всех россиян. Но многие вологжане предпочли отдых в родном регионе путешествиям на юг или в Санкт-Петербург. В ТОП самых популярных направлений вошли Кириллов, Белозерск и родина Деда Мороза – Великий Устюг. Летом аналитики МТС отмечали рекордные показатели трафика в этих районах: объем скачивания данных увеличился практически в два раза.

*Для анализа использовались данные трафика базовых станций, расположенные на территории Вологодской области.

Лента новостей

Информационное агентство «Вологда Регион»

Учредитель: АУ ВО «Вологодский областной информационный центр»

Главный редактор: Погодин Д.В.
Электронная почта: info@vologdaregion.ru
Телефон: (8172) 72-03-58

© 2014-2019 Информационное агентство «Вологда Регион».
Все права защищены.

Создание сайта
Лаборатория Новых Технологий


При полном или частичном копировании информации ссылка на ИА «Вологда Регион» обязательна. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-59596 от 10 октября 2014 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.