Топ-100

Вологодским выпускникам назвали направления тем школьных сочинений для допуска к ЕГЭ в 2022 году

13.09.21 / 10:07
Надежда Шестакова
Вологодским выпускникам назвали направления тем школьных сочинений для допуска к ЕГЭ в 2022 году

Кому на Руси жить хорошо  и к чему ведут технические новшества? Над этими и другими не менее сложными вопросами придется поломать голову нынешним одиннадцатиклассникам 1 декабря. В этот день выпускники школ пройдут первое испытание в рамках ГИА — они напишут итоговое сочинение, которое одновременно станет допуском к ЕГЭ 2022. 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) уже опубликовал направления тем сочинения. Об этом сообщает Рособрнадзор. Всего их пять: «Человек путешествующий: дорога в жизни человека», «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?», «Преступление и наказание — вечная тема», «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня», «Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина».

Подробную расшифровку тем можно изучить на сайте  ФИПИ.

Сочинение для всех одиннадцатиклассников будет оцениваться по системе «зачет»-«незачет». Не получившие положительной отметки, смогут пройти испытание еще дважды: дополнительные даты — 2 февраля и 4 мая 2022 года.

Изложение вместо сочинения могут выбрать обучающиеся с ограничениями по здоровью.

По желанию сочинение могут писать выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Фото из интернет-источников.

Лента новостей

Информационное агентство «Вологда Регион»

Учредитель: АУ ВО «Вологодский областной информационный центр»

Главный редактор: Погодин Д.В.
Электронная почта: info@vologdaregion.ru
Телефон: (8172) 72-03-58

© 2014-2019 Информационное агентство «Вологда Регион».
Все права защищены.

Создание сайта
Лаборатория Новых Технологий


При полном или частичном копировании информации ссылка на ИА «Вологда Регион» обязательна. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-59596 от 10 октября 2014 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.