Скриншот с видео группы «Онлайн Вологда» ВКонтакте.

Спланированная провокация - именно так руководство клиники «Бодрость» в Вологде назвало неожиданно образовавшуюся сегодня утром у дверей медучреждения очередь из нескольких десятков человек.

Количество желающих посетить поликлинику, оказывающую услуги в рамках ОМС, вызвало шок не только у местных жителей, но и у самих работников медучреждения. Как рассказали стоявшие в очереди, на прошлой неделе им на домашний и мобильный телефоны звонили люди, которые представлялись работниками регистратуры и приглашали прийти утром 29 марта «за талончиками к узким специалистам». В основном в длинной очереди оказались вологжане пенсионного возраста, большинство из которых приняли телефонные звонки на веру.

«Поэтому все пришли одномоментно. Мы работаем десять лет, и такого никогда не было. Очереди бывают, иногда человек по семь-десять, но не 150 же! Мы не понимаем, что это за акция, и кто за ней стоит», - рассказала директор ООО «Клиника «Бодрость» Людмила Маштакова.

Сейчас работники лечебного учреждения разбираются, в чем причина этого инцидента.

Чтобы ликвидировать утреннюю очередь как можно скорее, руководством медучреждения были приняты срочные меры.

«Мы сразу же прислали в поликлинику регистраторов из основного здания «Бодрости». У людей, которые стояли в очереди, взяли мобильные номера, спрашивали, по какому поводу пришли, быстро взяли ситуацию под контроль. Нормальную работу поликлиники тоже никто не отменял: люди также пришли на прием, процедуры, на прививку. Сейчас возобновились профосмотры, диспансеризация, - напомнила Людмила Маштакова. - Мы не понимаем, кто это сделал. И сейчас пытаемся выяснить».

Никита Максимов