Топ-100

Для четырех районов Вологодской области закупят автоклубы

Для четырех районов Вологодской области закупят автоклубы

Департамент культуры и туризма провел конкурс по определению получателей субсидий на покупку спецавтотранспорта для учреждений культуры. В число победителей конкурса вошли Вашкинский, Вожегодский, Тотемский и Чагодощенский районы.

На приобретение автоклубов из федерального и областного бюджетов выделено 23,8 миллиона рублей, софинансирование из муниципальных бюджетов превысит 238 тысяч рублей. С их помощью жители малонаселенной сельской местности, где нет домов культуры, смогут приобщиться к искусству.

Автоклуб – это автомобиль и прицеп-трансформер, который превращается в сцену. Техническое оснащение автоклуба, в которое входит звуковая и осветительная аппаратура, кинопроектор, экран и автономный генератор, позволяет провести концерт, творческую встречу, представить театрализованную программу и даже показать фильм в любое время года на открытом воздухе. Автоклубы также оснащены мультимедийным оборудованием и спутниковой антенной.

Напомним, что первые автоклубы получили в декабре 2020 года семь районов Вологодской области: Харовский, Сокольский, Шекснинский, Кирилловский, Никольский, Верховажский и Кичменгско-Городецкий. Четыре передвижных многофункциональных культурных центра планируется приобрести в 2023 году, еще семь – в 2024 году.

Фото: официальный сайт администрации Тотемского района.

Лента новостей

Информационное агентство «Вологда Регион»

Учредитель: АУ ВО «Вологодский областной информационный центр»

Главный редактор: Погодин Д.В.
Электронная почта: info@vologdaregion.ru
Телефон: (8172) 72-03-58

© 2014-2021 Информационное агентство «Вологда Регион».
Все права защищены.

Создание сайта
Лаборатория Новых Технологий


При полном или частичном копировании информации ссылка на ИА «Вологда Регион» обязательна. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-59596 от 10 октября 2014 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.