Фото: пресс-служба ЦУР

Около 900 сообщений по теме ЖКХ направили вологжане в Центр управления регионом (ЦУР) Волгодской области в январе. Причем, почти половина всех обращений на эту тему касались ненадлежащего качества или отсутствия отопления. Таких жалоб направлено 406. 

Вологжане в соцсетях обращали внимание на отсутствие горячей и холодной воды (101 обращение) и перебои в электроснабжении – (52).

Больше всего обращений по коммунальным вопросам ЦУР зафиксировал от жителей Череповца – 326, Вологды – 200, а также Сокольского (132), Вытегорского (32), Белозерского и Череповецкого (26) районов.

Часть обращений связана с аварийными ситуациями. Так, в Череповце после скачка давления вышли из строя два котла, это привело к перебоям в подаче отопления. На эту тему в соцсетях жители города опубликовали около 140 жалоб. В Кадуйском районе также случилась авария на теплосетях, по ней пришло 12 сообщений. ЦУР оперативно сигнализировал о случившемся в местные администрации. Проблемы устраняли оперативно - в течение нескольких часов.

Причина холода в других домах кроется в недобросовестности управляющих компаний. Житель Сокола опубликовал в соцсети: «На Советской, 92 батареи чуть теплые, дома холодно, были горячие только дня три, когда на улице минус 20 было». ЦУР направил жалобу в администрацию Сокольского района, где пояснили, что параметры теплоносителя одинаковы на всем протяжении микрорайона.

«Если в отдельных жилых помещениях наблюдается низкий температурный режим, этот вопрос необходимо прорабатывать со своей управляющей компанией, так как причина может быть обусловлена и состоянием внутридомовых сетей, и теплопотерями стен и окон», – отметили в местной администрации.

Добавим, что всего с 1 по 19 января 2021 года Вологодский ЦУР получил 5225 обращений. В ТОП-3 вошли вопросы по направлениям «Дороги» и «Благоустройство». В основном, они касаются некачественной или несвоевременной уборки территорий от снега и наледи. сообщает Центр управления регионом Вологодской области.

Андрей Иванов