Резкий рост сообщений по уборке дорог от снега в соцсетях зафиксировал Центр управления регионом. Всего за первые десять дней года обработано 865 таких жалоб. Это 40% от общего числа обращений за указанный период.

Вологжане публиковали вопросы в открытых пабликах и на страницах в социальных сетях. Основной поток сообщений зафиксирован ВКонтакте.

Больше всего обращений поступило от жителей областной столицы – 360. На втором месте Череповец – 320. Замыкает тройку лидеров Сокол – 39 сообщений.

После обращения в соцсетях оперативно решена проблема уборки улицы Бородинской в Череповце. Жительница города металлургов пожаловалась: «У меня у дома проходит улица, которая считается городской, а двора как такого нет, соответственно управляющая компания утверждает, что не в их ведении. Там на обычной дороге столько снега, что шаг вправо или влево, все, застрял». Центр управления регионом связался с мэрией Череповца, после этого направили на уборку техника. «Стало гораздо лучше! Пожалуйста, не забывайте про эту улицу, часто она остаётся без внимания, но видимо не в этом году!»,- прокомментировала череповчанка.

В Центре управления регионом также пояснили вологжанам, что при возникновении вопроса по качеству уборки дорог или дворов сначала необходимо понять, кто за них отвечает. Вопросы по заснеженным дворам необходимо адресовать управляющим компаниям или ТСЖ. Сообщить о некачественной уборке областных трасс – на региональную диспетчерскую линию. Операторы принимают звонки в любое время суток по телефону: 8(8172) 54-62-02.

Всего в систему «Инцидент Менеджмент» с начала января поступило 2300 новых сообщений. Среди актуальных вопросов, которые поднимали вологжане, тестирование на коронавирус, вакцинация, работа поликлиник в праздничные дни, ненадлежащее качество отопления, аварии на электросетях. Немало поступило жалоб по организации  работы катков и лыжных трасс.

Надежда Шестакова