ПАО «МТС», один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов и провайдеров цифровых услуг, проанализировал потребление трафика в Вологде за две последних недели марта. Наибольший рост трафика домашнего интернета ожидаемо показали спальные районы, жители стали «качать» на 35% больше.

По данным исследования, можно сделать вывод, что жители города серьёзно восприняли режим самоизоляции. Если раньше максимальная нагрузка в спальных районах приходилась на вечер, то сейчас она равномерно распределяется на весь день. При этом в процентном соотношении наиболее значительный рост интернет-трафика показали жители спальных районов, перешедшие на удаленный режим работы.

При этом в структуре интернет-трафика уверенно лидирует видеоконтент – на его долю приходится более 60% всего потока. Самым популярным приложением у вологжан оказался YouTube - на этот видеохостинг приходится около трети трафика. Активность в социальных сетях также возросла: прямые эфиры в Instagram теперь смотрят почти в два раза чаще, чем раньше.

Что касается мобильного голосового трафика, по сравнению с «докарантинным» периодом он вырос почти на 15%, что выше даже сезонного увеличения количества звонков в новогодние праздники. Оказавшись вне офиса, абоненты продолжали решать рабочие вопросы по мобильным телефонам. Самыми «говорливыми» в регионе оказались жители Череповца.

Также аналитики МТС зафиксировали рост подключения услуг домашнего телевидения и интернета в Вологде. Количество заявок на подключение выросло на 30%.

«Мы постоянно развиваем и укрепляем сеть в Вологодской области. И сегодня можем с уверенностью сказать, что несмотря на возросшую нагрузку, качество связи и сигнала остается «на высоте». А наши специалисты постоянно проводят мониторинг ситуации, чтобы вы всегда могли оставаться «онлайн», – рассказал директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.

РЕКЛАМА