Пассажиры старше 65 лет могут дистанционно вернуть неиспользованные билеты на поезда дальнего следования, оформленные в кассах. 

Такая мера вновь введена для пассажиров, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

Уточняется, что технология распространяется на поезда и вагоны холдинга РЖД и других перевозчиков, включая АО «ТКС», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ», АНО «ЕТД», а также на поезда 7000 нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний.

Чтобы вернуть билет можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр РЖД по телефону 8 (800) 775-00-00. После того, как оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, он согласует с пассажиром пункт продажи, где в течение полугода можно будет получить обратно деньги при наличии оригинала проездного документа.

Электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены, уточнили в РЖД.

Внимание: вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности, сообщает Российская газета. 

Инга Волкова