Фото: пресс-служба Северной сбытовой компании

Северная сбытовая компания расширяет возможности онлайн обслуживания для жителей и организаций Вологодской области. Теперь передать показания электросчетчика можно с помощью голосового помощника «Алиса» и чат-бота в мессенджере Телеграм.

Как передать показания через «Алису»

Достаточно сказать: «Алиса! Запусти навык «Передача показаний ССК».

После этого «Алиса» поприветствует вас и предложит продиктовать номер лицевого счета. Затем, если данные введены правильно, «Алиса» распознает вас как абонента, и попросит передать показания. Процесс занимает всего несколько минут, главное - заранее приготовить номер счета и записать сами показания.

Все переданные «Алисе» данные сразу попадут в клиентскую базу. Так что ошибок в начислении платы не будет.

По данным Яндекса голосовым помощником «Алисой» пользуются уже 45 миллионов человек. В Северной сбытовой компании полагают, что этот сервис оценят часть клиентов энергокомпании. Им можно воспользоваться с любого продукта «Яндекс», который поддерживает «Алису» и ввод текста.

Как передать показания в Телеграме

Чат-бота можно найти в мессенджере по поиску vsskbot и установить на свой телефон. 

Бот предложит передать показания и покажет примеры, как это сделать правильно. Можно передать круглосуточные данные, показания «день-ночь», а также данные приборов учета воды, если эта услуга есть в объединенной квитанции, которая приходит от поставщика электроэнергии. 

Если данные будут введены неверно, чат-бот предупредит об ошибке.
Показания также сразу попадают в базу данных на ваш лицевой счет.

Чат-боты принимают показания счетчиков круглосуточно, сообщает пресс-служба Северной сбытовой компании.

Как еще можно передать показания счетчика до 25 числа каждого месяца?

1) Личный кабинет клиента lk.sevesk.ru;
2) Сайт sevesk.ru;
3) Группа в ВКонтакте: vk.com/energosbyt35;
4) Оправить смс-сообщение на номер +7-931-379-4-379, указав лицевой счет, а через пробел - показание счетчика. ПРИМЕР: 1234567890 345.
Для двухтарифного счетчика: лицевой счет-пробел-показание день-пробел-показание ночь. ПРИМЕР: 1234567890 345 232.
В одном смс-сообщении принимается показание по одному лицевому счету. Стоимость - по тарифу оператора;
5) Электронная почта-  client@sevesk.ru. Сообщение пишется в теле письма в формате: лицевой счет - пробел - номер квартиры (если есть) - пробел - показание. ПРИМЕР: 1234567890 55 1234. 
Для двухтарифного счетчика: лицевой счет-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь. ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232. В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счету;.

6) Отделения Почты России (при оплате электроэнергии с 1 по 18 число);

7) Клиентские офисы ССК (ближайший адрес указан на лицевой стороне вашего счета);

8) Контакт-центр - 8-8172-23-15-15 и по телефонам клиентских офисов (через голосового помощника - круглосуточно);

9) Списком по дому на адрес электронной почты dom@sevesk.ru.

Светлана Воронович