Фото: бабаевская районная газета «Наша жизнь»

Специалисты локомотивного депо станции Бабаево первыми на сети российских железных дорог начали эксплуатировать два новейших электровоза переменного тока серии 2ЭС7.

Российский грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, разработан СП «Уральские Локомотивы» российского холдинга «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens. Также он известен как «Черный гранит».

В 2017 году испытания электровоза проводились на БАМе, на участках Южно-Уральской и Горьковской железных дорог, в июне 2018-го на Куйбышевской и Привожской железных дорогах. В марте 2019 года электровоз на участке Юдино - Вековка провел поезд из 130 вагонов.

На электровозе применена принципиально новая для отечественного электровозостроения конструкция крышевого оборудования, при которой высоковольтные шины на массивных изоляторах заменены более компактными высоковольтными кабелями.

Кроме того, у него микропроцессорная система управления, локомотив оснащен модульной кабиной нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами. В нем используется светодиодное освещение, сообщает бабаевская районная газета «Наша жизнь».

Андрей Иванов