ПАО «МТС», один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов и провайдеров цифровых услуг, проанализировало обезличенные данные о передвижении абонентов в границах вотчины Деда Мороза в Великом Устюге в период зимних каникул - с 30 декабря по 12 января.

В тройку регионов-лидеров, откуда наблюдалось наибольшее количество туристов, приехавших в вотчину Деда Мороза, вошли Санкт-Петербург, Москва, а также, ожидаемо, Вологодская область. Владения известного сказочного персонажа также посетили многочисленные туристы из Архангельска, Сыктывкара, Нижнего Новгорода, Кирова, Казани и других регионов страны. В среднем гости Великого Устюга проводили в городе два-три дня, наибольший всплеск трафика пришелся на 3-5 января. Туристы активно выкладывали в Сеть совместные фото в чертогах с Дедом Морозом, общались в социальных сетях, проводили прямые эфиры в Instagram и выкладывали сториз.

«С помощью геоаналитики, использующей обезличенную информацию о перемещении абонентов, мы определили маршруты людей, находящихся на зимнем отдыхе в главной достопримечательности Вологодчины - вотчине Деда Мороза. Благодаря проведенной в прошлом году работе по улучшению качества связи все многочисленные гости и жители Вологодской области оставались на связи практически в любой точке региона», - рассказал директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.