В Вологде открылся один из первых в России универсальных офисов нового формата компании РОСГОССТРАХ. В нем под одной крышей располагаются помещения по обслуживанию клиентов и агентские центры. Реализация этой модели призвана, с одной стороны, значительно поднять качество сервиса для клиентов компании, а с другой - повысить заинтересованность в работе страховых агентов.

В то время когда в сложных экономических условиях одни предприятия и организации сокращают своих сотрудников, РОСГОССТРАХ, наоборот, их набирает. В планах компании - увеличить численность своего агентского корпуса с нынешних 35 тысяч человек до более чем 50 тысяч - к 2021 году. В руководстве компании считают, что именно через агентов идет наиболее активная дистрибуция, другими словами, продвижение постоянно расширяющихся страховых продуктов и сервисов РОСГОССТРАХа. Причем даже в самых удаленных уголках нашей страны. При этом компания намерена так выстроить работу со своими агентами, чтобы они стали для нее настоящими бизнес-партнерами.

Все это нашло отражение в Новой агентской модели, к активной реализации которой один из старейших страховщиков России приступил несколько месяцев назад. В целом по стране РОСГОССТРАХ планирует открыть порядка 50 универсальных офисов - таких, какой уже начал работать в феврале в Вологде на улице Предтеченской, 72, где ранее располагалось агентство этой страховой компании.

«Новая агентская модель - приоритетный элемент стратегии развития РОСГОССТРАХа до 2021 года. В Вологде мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства - понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Вологжане от этого только выиграют. Они получат потенциально новый уровень сервиса от агентов, а в клиентских офисах им предложат качественные профессиональные консультации по страховой защите», - отметил вице-президент страховой компании Александр Орлов.

Минувший год стал переломным для компании РОСГОССТРАХ, которая сегодня входит в группу «Открытие». Компания впервые за последние три года заработала прибыль и теперь активно инвестирует в рост своего бизнеса. В том числе в развитие розничного и агентского каналов продаж.

По словам Александра Орлова, современный страховой агент - это высокопрофессиональный финансовый консультант, способный не только оперативно и точно оценить стоимость недвижимости клиента, но и предложить наиболее оптимальные варианты защиты жизни, здоровья, имущества, а также наиболее удобные и доступные формы оплаты и сопровождение договора.

При этом РОСГОССТРАХ не только задает высокую планку для своих агентов, но и создает для них все условия для эффективной работы и профессионального развития.

«Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Мы уже сейчас предлагаем каждому из сотрудничающих с нами 100 агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха. Появление офиса нового формата значительно упрощает эти задачи, так как, по сути, у каждого агента появилось свое место, куда он может прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, поделиться секретами мастерства, задать вопросы руководству. А действующие в РОСГОССТРАХе программы стипендиальной поддержки новичков позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию. И мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост», - подчеркнул директор Вологодского филиала компании РОСГОССТРАХ Александр Уккоев. 

Борис Молчанов. Реклама