Фото: medvesti.com/

Система управления коммуникациями «Инцидент-Менеджмент» позволяет в течение нескольких часов реагировать на сообщения, которые жители региона оставляют в группах и на своих страничках в социальных сетях. С 5 по 9 ноября специалисты взяли в работу более 800 сообщений только по вопросам, связанным с последствиями погодных аномалий на Вологодчине.

Наибольшее количество вопросов по паводку относится к Вологде, Вологодскому и Череповецкому районам. Меньше других постов и комментариев за этот период размещали жители Кирилловского, Грязовецкого и Кадуйского районов. Подавляющее большинство источников – социальная сеть «Вконтакте», далее следуют «Одноклассники», «Instagram» и «Facebook». В настоящее время пояснения даны на большинство поступивших вопросов пользователей соцсетей, связанным с последствиями погодных аномалий в Вологодской области, сообщает сайт Правительства области.

«В основном жители сообщают о подтоплениях на улицах и во дворах, размывах на дорогах, отключениях электричества. Есть сообщения от жителей крупных городов, у которых в деревнях остались родители. Они переживают, когда будет восстановлена связь и электричество и так далее. На местах исполнители связываются со специалистами, службами, уточняют, какие выполняются работы, их сроки. Очень много эмоциональных сообщений», - приводят пример кураторы системы «Инцидент- Менеджмент».

Система «Инцидент-Менеджмент» в Вологодской области начала работать в сентябре 2018 года. За все время модераторами обработано более 40 тысяч сообщений пользователей социальных сетей. Наибольшее число комментариев и постов касается темы благоустройства, дорог и сферы ЖКХ. За ними следуют общественный транспорт, здравоохранение, строительство. Меньше всего вопросов по теме безопасности.

Надежда Шестакова