Фото: пресс-служба администрации Вологды

С 30 декабря по 8 января Вологда принимала гостей в рамках проекта «Рождественская сказка». Турпоток за этот период превысил 45,5 тысячи человек. Это на 8% больше результатов прошлого года.  

Свыше 8,6 тысячи туристов жили в гостиницах Вологды и провели там больше суток. В основном гости приезжали из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Архангельска и Воркуты. Наиболее востребованы были апартаменты и мини-отели, но и в крупных гостиницах было немало посетителей. Еще около 37 тысяч человек посетили музеи и экскурсионные программы. Многие из них приезжали в Вологду на один день. 

Напомним, в рамках проекта «Рождественская сказка в Вологде» для горожан и гостей областной столицы прошла целая череда фестивалей и праздничных мероприятий. Многие из них были организованы на открытых уличных площадках, которые посетили почти 25 тысяч человек. Самыми популярными стали зажжение огней Российским Дедом Морозом и Царевной Морошкой на главной новогодней елке, встреча Нового года на площади Революции, историческая реконструкция средневековой деревни, семейный праздник «Новогодние покатушки», а также праздник «Рождество на Русском Севере», где в честь наступившего года звучали 2019 колокольчиков. Кроме того, 23 тысячи детей и взрослых проводили время в Кремлевском парке и парке Ветеранов, где находится Олимпийская резиденция Деда Мороза.

Еще одна яркая акция проекта, реализованная по инициативе мэра Вологды Сергея Воропанова и при поддержке бизнеса – это Вологодское масло в качестве комплимента для посетителей кафе и ресторанов города. Эту идею поддержали восемь ресторанов областной столицы, а партнером акции выступил завод имени Верещагина, подготовивший 150 кг масла, ставшего брендом Вологды. За время новогодних праздников это лакомство бесплатно попробовали около 6000 посетителей, сообщает пресс-служба администрации Вологды.

Светлана Воронович