Фото: ИА «Вологда Регион»

Сотрудников «Почты России» научат оказывать базовые медицинские услуги клиентам. Об этом на Восточном экономическом форуме в интервью «Российской газете» рассказал гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Он отметил, что компания хочет оказывать ряд социальных услуг на почте. Ведь в отдаленных районах почта является центром притяжения населения, центром услуг. Это направление нужно обязательно развивать. Сейчас оказание почтальонами базовых медицинских услуг тестируют в Новгородской области.

700 сотрудников почтового ведомства уже обучили простым фельдшерским навыкам: измерить давление, проверить уровень сахара в крови, провести экспресс-анализ. Глава «Почты России» добавил, что сейчас прорабатывается проведение таких пилотов с еще несколькими регионами.

Как рассказали ИА «Вологда Регион» в пресс-службе вологодского филиала ФГУП «Почта России», на Вологодчине, как и во всех регионах страны, есть отделения «Почты России», к которым трудно добраться транспорту скорой медицинской помощи. Эти отделения связи находятся в девяти отдаленных районах области: Великоустюгском, Бабушкинском, Междуреченском, Бабаевском, Череповецком, Устюженском, Нюксенском, Кич-Городецком и Тарногском.

В пресс-службе вологодской «Почты России» добавили, что на территории региона также бывали случаи, когда на почте у клиента ухудшалось самочувствие. Во всех случаях служащие почтового ведомства оказывали необходимую первую медицинскую помощь (хоть это и не входит в их трудовые обязанности) и срочно вызывали бригаду медиков. Тем более, что многие сотрудники УФПС Вологодской области владеют этими навыками.

Светлана Воронович