Фото: пресс-служба ПАО «МРСК Северо-Запада»

Жители Вологодчины находят в почтовых ящиках объявления о том, что необходимо заменить прибор учета по причине его неисправности.

Организация, осуществляющая общую рассылку, имеет такое же название, как и отделение по сбытовой деятельности филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» – «Энергосбыт». Правда, с другим логотипом. МРСК Северо-Запада не имеет отношения к данным листовкам.

«В многоквартирном доме предписание может выдать управляющая компания, ТСЖ или поставщик электроэнергии (с 1.04.2018 филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго»). Кто в доме исполнитель коммунальной услуги по электроснабжению – указано в верхней части квитанции за электричество. Если дом частный – предписание может выдать сетевая организация, которая обслуживает электросети в населенном пункте. На исполнение предписания дается три месяца. После чего, если нарушение не устранено, применяется расчет электропотребления по нормативу с повышающим коэффициентом», – поясняет начальник отдела по работе с населением ОЭД «Энергосбыт» «Вологдаэнерго» Ирина Севастьянова.

Представители исполнителя коммунальных услуг могут проверить исправен ли счетчик, не истек ли срок его службы во время контрольного снятия показаний приборов учета в домах. Жильцам, у которых выявлены неисправные приборы учета, выписывается письменное уведомление о необходимости заменить (провести поверку) счетчика. Предписание оформляется на официальном бланке с подписью руководителя, заверенной печатью.

Обратиться за установкой, заменой электросчетчика вологжане могут в любую специализированную организацию или в свою управляющую компанию, информирует пресс-служба ПАО «МРСК Северо-Запада».

Светлана Воронович