Минпромторг завершает программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» из-за успешного достижения целевых показателей, сообщает РИА Новости.

За четыре месяца по этим программам продано 85,94 тысячи автомобилей при целевом показателе в 80,6 тысячи. Адресные программы действовали с начала года и предполагали предоставление определенным категориям заемщиков скидки в размере 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Особая программа для жителей Дальневосточного федерального округа, которую запустили 11 апреля 2018 года, продолжает действовать (по ней новые российские автомобили можно купить со скидкой в 25%).

Совокупный эффект от реализации этих программ за четыре месяца составил более 106 тысяч автомобилей. Таким образом, каждый пятый автомобиль в России был продан в рамках государственных программ стимулирования спроса. На эти программы государство с начала года потратило 16 млрд рублей.


 

Андрей Иванов