Новый гарантирующий поставщик электроэнергии ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» предложит жителям региона альтернативные варианты обслуживания. Потребителей ждут новые офисы и новые способы дистанционного общения с компанией.

Как сообщает пресс-служба организации, договориться с бывшим поставщиком электричества - Вологдаэнергосбытом - о сохранении сервисного обслуживания не удалось.

«Весь апрель мы вели переговоры но, к сожалению, понимания не нашли, -  говорит директор отделения «Энергосбыт» Сергей Горячов. -  Функция гарантирующего поставщика электроэнергии для компании - вынужденная и временная, поэтому за столь короткий срок  мы не можем обеспечить уровень сервиса, который прежний поставщик нарабатывал годами. Но в ближайший месяц мы развернем альтернативные варианты обслуживания потребителей».

Для приема показаний электросчетчиков в апреле будет работать многоканальный колл-центр и личный кабинет на сайте «Вологдаэнерго». Сейчас решается вопрос с помещениями для очного обслуживания клиентов. Пока же по расчетам за электроэнергию после 1 апреля жители области могут обращаться в производственные отделения компании и на Горячую линию 8−800−707−88−35. Что касается расчетов до 1 апреля, то эти вопросы потребителям нужно решать с Вологдаэнергосбытом.

Ольга Бурчевская