Бренды Вологодской области стали лидерами Национального рейтинга туристических брендов-2018. Такое исследование составили Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

Из более чем 100 поданных заявок был составлен шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора, сообщает портал rustur.ru.

Далее бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также эксперты из туротрасли.

Оценка проводилась по шести критериям: узнаваемость бренда; туристическая привлекательность; лояльность бренду (положительные отзывы туристов в Интернете); антилояльность бренду (негативные отзывы); финансовые показатели владельца бренда; расходы на создание и продвижение бренда.

В результате сразу три вологодских бренда стали лидерами Национального рейтинга. В номинации «Родина сказочного героя» первое место у бренда «Великий Устюг - Родина Деда Мороза» (32,3 балла). В номинации «Настоящие продукты» второе место занял бренд «Настоящие вологодские продукты» (30 баллов). И в номинации «Бренд города» на третьем месте бренд «Устюжна - город кузнецов» (18 баллов).

Добавим, что в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.

Андрей Иванов