Фото: Департамент здравоохранения Вологодской области

В поликлинике медсанчасти «Северсталь» заработал современный колл-центр. Все звонки, которые раньше поступали в регистратуру, теперь принимают два оператора.  

«Нам стало намного легче. Теперь мы не отвлекаемся на телефон и можем принять больше пациентов, — оценила новшество сотрудник регистратуры Анна Васильева. — До этого телефонные звонки отнимали массу времени, у регистратуры скапливалась очередь, пациенты нервничали».

Как отметил главный врач медсанчасти «Северсталь» Евгений Дрозд, колл-центр повышает доступность медпомощи: «Проще дозвониться, записаться на прием к врачу, решить какие-то текущие вопросы. У нас создана виртуальная АТС со специальным номером. Можно набирать номер в тональном режиме, чтобы получить ответ на конкретный вопрос. Если линия занята, включается режим ожидания, звонок не сбрасывается, оператор освобождается и отвечает».

Номер телефона колл-центра поликлиники № 1 — (8202) 49-35-05. Операторы принимают звонки с 8 до 17 часов. По телефону можно записаться на прием к специалистам, уточнить информацию, отменить предварительную запись.

Новый колл-центр – это часть большого проекта «Бережливая поликлиника», который реализуется в России, в том числе в Вологодской области. Главная его цель – оптимизировать работу медучреждений, сэкономить время пациентов, упростить запись на прием к врачу, создать доброжелательную атмосферу. Со временем в проект включатся и другие поликлиники области, сообщает пресс-служба Департамента здравоохранения. 

Ольга Бурчевская