В Шексне началась реконструкция железнодорожного моста через реку Углу. Строители уже отсыпали дорогу к месту работ, завезли материалы и утрамбовали площадку.

В ближайшее время рабочим предстоит залить основания моста, усилить опоры и заменить пролетное строение. При этом железобетонный русловый пролет длиной 45 метров они заменят цельнометаллическим. В целом мостовой переход станет длиннее на 50 метров – за счет укрепленных береговых площадок. Все расходы берет на себя РЖД.

Подготовительные работы (отсыпка грунта, установка временных опор и т.д.) не помешают движению поездов по мосту. Его остановят лишь на сутки, чтобы заменить пролетное строение. В это время составы пустят по соседнему мосту, отремонтированному в конце 90-х. В целом же реконструкция будет завершена до конца 2018 года.

Мост, расположенный на 510-м километре участка «Череповец – Вологда» СЖД, был построен в 1941 году и за 76 лет службы изрядно заржавел и прохудился. Специалисты полагают, что без реконструкции мост продержится не больше 10 лет. Уже сейчас составы ездят по нему со скоростью 60 км/ч, что затрудняет движение на одном из самых напряженных участков Северной железной дороги, сообщает ее пресс-служба.

Ольга Бурчевская