Новый рекорд в движении грузовых поездов установлен на Октябрьской железной дороге. По участку от станции Бабаево (Вологодская область) до станции Высоцк (Выборгский район Ленинградской области) протяженностью 506 километров проследовал грузовой состав, который не менял локомотив и локомотивную бригаду на всем пути следования.

Как сообщила сегодня пресс-служба Октябрьской железной дороги, сейчас это самое длинное плечо работы в грузовом движении на сети железных дорог. В июне этого года был организован первый пропуск экспериментального поезда без смены локомотива и локомотивной бригады на участке станция Бабаево – станция Лужская (Кингисеппский район Ленинградской области) длиной 482 километра. Сейчас пропуск таких поездов осуществляется на регулярной основе.

По информации пресс-службы ОЖД, пропуск тяжеловесных и длинносоставных поездов с увеличением длины участков работы локомотива и локомотивных бригад – одно из приоритетных направлений в работе железнодорожного транспорта. Это связано с тем, что основные непроизводительные потери при организации грузового движения вызваны необходимостью остановки поезда для смены локомотивной бригады.

При этом уложиться в установленный режим рабочего времени локомотивной бригаде, которая совершает поездку без смены, позволяет то, что технологические операции до отправления поезда и после его прибытия проводят специально выделенные маневровые бригады.

Андрей Иванов