Российские власти приняли решение о развитии инфраструктуры объектов, которые объединяет новый туристический бренд «Серебряное ожерелье России». Речь идет о развитии сети дорог, создании гостиничного бизнеса, мотелей. Об этом заявила во вторник, 12 декабря, в Санкт-Петербурге заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева.

Напомним, что проект «Серебряное ожерелье России», родившийся два года назад, - это туристический маршрут по городам Северо-Запада, в который входит 11 субъектов: Санкт-Петербург и Ленобласть, Калининград, Вологда, Архангельск, Карелия, Ненецкий автономный округ, Великий Новгород, Республика Коми, Псков и Мурманская область.

«Сейчас уже разработаны маршруты, есть эмблема «Серебряного ожерелья России», создано некоммерческое партнерство, в которое вступают все субъекты федерации для продвижения этого бренда, - рассказала Любовь Совершаева «Пятому каналу». - В прошлом году многие федеральные агентства и СМИ проехали по «Серебряному ожерелью России», побывали в самой глубинке. И было порядка 600 публикаций и фотографий в прессе. И, например, такие восторженные отзывы: мы и не знали, что проехать по монастырям Вологодчины – это просто диву даешься и понимаешь, откуда растут твои корни».

По словам Любови Совершаевой, теперь необходимо создавать инфраструктуру проекта, делать нормальные дороги.

«Грунтовые дороги в определенный период времени просто не позволяют проехать к туристическим объектам. Поэтому сегодня принято решение по развитию дорог «Серебряного ожерелья России», созданию гостиничного бизнеса, мотелей», - отметила заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО.

Андрей Иванов