Сегодня, 8 июля, регионы Северо-Запада представили свой культурный и туристический потенциал в столице Финляндии Хельсинки в рамках масштабного турпроекта «Серебряное ожерелье». Презентация Вологодской области покорила сердца туристов из десятков стран, и они обещали обязательно посетить наш регион.

Напомним, что в столице Финляндии в эти дни проходит музыкальный фестиваль российской культуры и творчества «Серебряное Ожерелье Плюс». «Мы впервые в Европе презентуем этот туристический проект. Большая делегация из России, большое внимание со стороны зарубежных коллег и СМИ говорят о том, что у проекта «Серебряное ожерелье» есть будущее», - считает первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин.

Как прошла презентация туристического потенциала Вологодской области вы можете увидеть глазами фотокорреспондента ИА «Вологда Регион» Валентины Певцовой.

  • Регионы Северо-Запада представили свой культурный и туристический потенциал в столице Финляндии Хельсинки.
     
  • В их числе и Вологодская область.
     
  • Первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин и начальник управления развития туризма и музейной деятельности Дмитрий Шевцов делятся впечатлениями с директором Дома Деда Мороза Верой Воробьевой.
     
  • Кстати, Дед Мороз оказался самым популярным брендом Вологодчины.
     
  • С Дедом Морозом желал сфотографироваться каждый гость выставки.
     
  • Если не с ним самим, то хотя бы сделать селфи на его фоне.
     
  • Не удержалась даже заместитель Министра культуры РФ Алла Манилова.
     
  • Работа вологодских кружевниц всегда приковывала особое внимание иностранцев.
     
  • Многие представительницы прекрасного пола просили примерить восхитительное вологодское кружево.
     
  • Иностранцы наблюдают за работой мастера по чернению серебра - ремесла, которым славится Великий Устюг.
     
  • Вообще в Европе особое, трепетное, отношение к изделиям ручной работы.
     
  • Государственный ансамбль «Русский Север» сорвал овации публики.