В Вологодской области разработали новое мобильное приложение «Топ-100 вакансий Вологодчины». Оно готово к работе. Об этом рассказал сегодня на Оперативном совещании в областном Правительстве заместитель губернатора области Алексей Кожевников.

«Сегодня главная проблема рынка труда – это дисбаланс спроса и предложения. Официально 8 тысяч человек в регионе ищут работу, и при этом есть 16 тысяч вакансий. Нужно разбираться, почему эти люди эту работу не получают. – рассказал в своем докладе Алексей Кожевников. - Вопрос сбалансированности рынка труда – это задача, которую нам предстоит решать в 2017 году. Мы активно используем новые формы информирования соискателей и поиска персонала. Одна из них – это, как раз, мобильное приложение «Топ-100 вакансий Вологодчины», разработанное по поручению губернатора области».

«Топ-100 вакансий Вологодчины» – это сервис с  обновляемой информацией по ключевым отраслям и предложениям по вакансиям, которые пользуются наибольшим спросом на рынке труда. Приложение позволит получить соискателю полную информацию об организациях и предприятиях области, вакансиях и условиях работы. Также с помощью нового сервиса можно будет посмотреть фотографии рабочего места и предлагаемого работодателем жилья, сообщает пресс-служба Правительства области.

«Люди сейчас вовлечены в интерактивные модели общения и получения информации. Приложение позволит в любом месте ознакомиться с интересными вакансиями в регионе. Также с помощью его соискатель сможет сразу же записаться на собеседование», - добавил Алексей Кожевников.

Глава региона на оперативном совещании дал поручение запустить приложение в ближайшее время.

«Запустив это мобильное приложение, мы откроем новое окно возможностей для тех, кто ищет работу», - подчеркнул Олег Кувшинников.

Мобильное приложение после запуска будет доступно широкому кругу соискателей, так как  оно работает на мобильных устройствах, имеющих платформы Android и iOS. 

Добавим, что приложение было разработано по поручению губернатора сотрудниками Департамента труда и занятости населения области совместно со специалистами Центра информационных технологий.