Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров «Почта России» предоставит скидку в размере 17% на доставку подписных изданий.

В течение подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года стоимость доставки изданий «Почтой России» останется такой же, как и для второго полугодия 2015 года, и повышаться не будет, сообщили ИА «Вологда Регион» в пресс-службе ведомства.

Кроме того, «Почта России» заявляет о намерении сохранить все скидки для издателей и населения, а для изданий, утвержденных Минкомсвязью России как социально-значимых, будет предоставлена дополнительная скидка 15% на доставку во время всероссийских декад подписки.

«Понимая высокое социальное значение института подписки, «Почта России» принимает меры по поддержке как издателей, так и самих подписчиков. В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - Помимо этого, мы планируем совместно с издателями продолжить проведение Всероссийских декад подписки, предоставляя совместные скидки для подписчиков, а для социально-значимых изданий, которые наиболее важны для населения, мы дадим во время декад дополнительную скидку».

Подписная кампания на 1-ое полугодие 2016 года будет проводиться с 1 сентября по 31 декабря 2015 года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров «Почта России» предоставит скидку в размере 17% на доставку подписных изданий.