Компания "Северсталь" постоянно расширяет сортамент за счет производства новых продуктов
www.severstal.com

С начала года дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», которую входят предприятия «Торговый Дом «Северсталь-Инвест», «Северстальлат», «Северстальлат Силезия», «Северстальбел» и «Северсталь-Украина» увеличила объем реализации металлопродукции на 11% – до 947 тысяч тонн.

Так, российское предприятие дистрибуционной сети ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» в отчетном периоде увеличило объем реализации до 514 тысяч тонн, что на 11% больше, чем за девять месяцев 2013 года. Объем поставок компании в Центральный и Северо-Западный регионы страны достиг 326 тысяч тонн, увеличившись на 7% относительно аналогичного периода прошло года. В том же периоде объем продаж в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы вырос на 22% – до 176 тысяч тонн.

По словам руководителя дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрея Алексеева, компания постепенно расширяет сортамент за счет производства новых продуктов, а также совершенствует профили складов, чтобы обеспечить постоянное наличие востребованных клиентами металлургического гиганта позиций.