Топ-100

«Северсталь» увеличила продажи металлопродукции

10.11.14 / 11:48
Компания "Северсталь" постоянно расширяет сортамент за счет производства новых продуктов

С начала года дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», которую входят предприятия «Торговый Дом «Северсталь-Инвест», «Северстальлат», «Северстальлат Силезия», «Северстальбел» и «Северсталь-Украина» увеличила объем реализации металлопродукции на 11% – до 947 тысяч тонн.

Так, российское предприятие дистрибуционной сети ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» в отчетном периоде увеличило объем реализации до 514 тысяч тонн, что на 11% больше, чем за девять месяцев 2013 года. Объем поставок компании в Центральный и Северо-Западный регионы страны достиг 326 тысяч тонн, увеличившись на 7% относительно аналогичного периода прошло года. В том же периоде объем продаж в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы вырос на 22% – до 176 тысяч тонн.

По словам руководителя дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрея Алексеева, компания постепенно расширяет сортамент за счет производства новых продуктов, а также совершенствует профили складов, чтобы обеспечить постоянное наличие востребованных клиентами металлургического гиганта позиций.

Лента новостей

Информационное агентство «Вологда Регион»

Учредитель: АУ ВО «Вологодский областной информационный центр»

Главный редактор: Погодин Д.В.
Электронная почта: info@vologdaregion.ru
Телефон: (8172) 72-03-58

© 2014-2019 Информационное агентство «Вологда Регион».
Все права защищены.

Создание сайта
Лаборатория Новых Технологий


При полном или частичном копировании информации ссылка на ИА «Вологда Регион» обязательна. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-59596 от 10 октября 2014 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.