Фото: depit.admhmao.ru

Адресовать любые вопросы и предложения для оперативного решения проблем можно в Центр управления регионом (ЦУР) через платформу обратной связи, установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС» или направив их через сайты органов госвласти.

Мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Оно позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного в ПОС, составляет от 1 до 10 дней. Если вопрос сложный, предусмотрен срок до 30 дней.

Обратиться с вопросом в «ПОС» можно и на сайтах органов государственной власти и муниципалитетов. Для этого необходимо нажать на виджет  «Расскажите о проблеме», который направит пользователя на портал госуслуг, сообщает пресс-служба Правительства Вологодской области

«Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений и предложений, поступающих от жителей через платформу обратной связи, на Вологодчине координирует Центр управления регионом. ЦУР распределяет обращения, поступившие через ПОС, контролирует сроки и качество отработки сообщений. Наша задача – создать  условия, чтобы проблемы жителей округа решались качественно и в короткие сроки», – рассказал руководитель ЦУР Вологодской области Алексей Иванов.

C момента открытия в ЦУР поступило около 400 обращений через платформу обратной связи. Больше всего вопросов было направлено по коммунальной теме – 61, по образованию – 52, по здравоохранению - 50.

Надежда Шестакова